zag77

Photos en tout genre

Aviation, Fontainebleau, Italie, Russie, Automobile et plus encore !


Previous Entry Share Next Entry
zag77

"Сухой Суперджет" а/к Red Wings в Саратове - Le Sukhoi Superjet 100 de Red Wings à Saratov

Postée à l'origine par djhooligantk sur "Сухой Суперджет" а/к Red Wings в Саратове
Ровно неделю назад в Саратов приземлился новый для нашего аэропорта тип воздушного судна - "Сухой Суперджет". Но тогда был туман, многочасовая задержка. В связи с этим официальная презентация нового самолёта и нового перевозчика перенеслась на сегодня.

Présentation du nouvel avion de la compagnie Red Wings, le Superjet 100 sur la nouvelle ligne Moscou Saratov .
A la fin de ce reportage une video montre les inverseurs de poussée en action à l'atterrissage.


SSJ-100

Встречать самолёт аккредитовались многочисленные СМИ. Едем в автобусе к РД.

SSJ-100

И вот, совсем скоро показывается главный герой.

SSJ-100

Видео посадки:



Затормозил он так быстро, что "ехал пешком" ещё за сотни метров до поворота на рулёжку. Форма полосы у нас такая, что некоторые пилоты, прилетающие в первый раз бывало "сжигали шины", т.к. на середине ВПП визуально кажется, что она заканчивается :) На самом деле она выпуклая, как дуга.

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

Как и в "Домодедово" Red Wings паркуется далеко от аэровокзала. Пассажиры, прилетевшие из Москвы садятся в автобус.
Comme à Moscou  Red Wings se gare loin de l'aérogare. Les voyageurs qui sont arrivés de Moscou s'assoient dans l'autobus

SSJ-100

Среди пассажиров - генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.
Parmi les voyageurs - le directeur général de la compagnie de navigation aérienne Red Wings Eugeny Kljutcharev.

SSJ-100

Он рассказал, что компания связывает большие надежды с приходом на рынок саратовских авиаперевозок. Уже порадовала заполненность бизнес-класса (билеты от 10.750 руб) - на каждом рейсе человека по 4 летает "бизнесом", что по его словам, очень неплохо. А вот "эконом" пока летает заполненным на 50%. И чтобы при нынешней тарифной политике (цены от 2.500 руб) выйти в плюс, необходимо, чтобы заполняемость кресел была на уровне 85%.
Евгений Александрович считает, что для начала полётов сейчас всё хорошо, но хочется, чтобы рейсы стали ежедневными. Сейчас рейсы из Домодедово в Саратов авиакомпании "Red Wings" стоят в расписании 3 раза в неделю: вт, чт, сб. Вылет из Москвы - 10:35, вылет из Саратова - 12:55. С весенне-летнего сезона авиакомпания надеется перейти на ежедневное расписание, а так же открыть рейсы из Саратова в Симферополь.



SSJ-100
Aujourd'hui, les vols au départ de Domodedovo vers Saratov par la compagnie "Red Wings»  ont lieu 3 fois par semaine: mardi, jeudi, Samedi. Départ de Moscou - 10:35 départ de Saratov - 12h55. Avec la saison printemps-été, la compagnie aérienne espère passer à un rotation quotidienne, ainsi que d'ouvrir des vols de Saratov à Simferopol.

Давайте поднимемся на борт.

SSJ-100

Авиакомпания "Red Wings" была основана в 1999 году под названием "Авиалинии 400". Интересно, что использовала она только отечественный флот. И под прежним названием (Ту-154М, Ил-76), и под нынешним, с 2007 года (Ту-204). В феврале 2015 года флот пополнился новым отечественным самолётом - "Сухой Суперджет-100". Сегодня у компании 5 таких самолётов.
Aujourd'hui, la société dispose de cinq Superjet 100.

SSJ-100

Это ближнемагистральный самолёт, разработанный "Гражданскими самолётами Сухого" для перелётов на расстояния до 4500 км. Для того, чтобы саратовский аэропорт смог принимать данный тип воздушного судна, ОАО "Саратовские авиалинии" вложили в этом году более 15 млн.рублей в модернизацию аэродрома. Сертификация аэродрома на приём данного типа ВС произошла осенью и у нас стал возможен приём "Суперджетов", правда с ограничениями по количеству взлётов-посадок. Уже 4-й раз к нам прилетает "Суперджет" Red Wings, через неделю на "Суперджетах" начнёт ежедневно летать "Аэрофлот" из Шереметьево, а в перспективе и "Саратовские авиалинии" намерены обновить свой флот "Суперджетами".

SSJ-100

Салон "Сухого" имеет двухклассную компоновку. В экономе - 3+2 на 85 пассажиров. Покрытие кресел типичное для отечественной авиации - из ткани.

SSJ-100

Вентиляшек почему-то нет.

SSJ-100

Ещё 8 мест - в бизнес-классе. Здесь компоновка 2+2 и кожаное покрытие кресел. Отделяет классы друг от друга занавесочка.

SSJ-100

А вот и командир экипажа Артур Саакян, который посадил полчаса назад "Суперджет" на саратовскую землю.

SSJ-100

Рассказывает, что начинал с Ан-2, потом летал на Ту-134, Ан-12, Airbus. Отмечает, что по сравнению с Эйрбасом, "Суперджет" имеет больше механизмов защиты. Если вдруг захочется намеренно разбить самолёт, компьютер не даст это сделать. Есть и защита от задевания земли хвостом. В общем самолёт ему нравится. Высокие технологии!
Наш аэропорт оценил хорошо. Все системы, говорит, работают. Посадка несложная, мешал лишь сегодняшний ветер. То что он в черте города, тоже ничего плохого - "как в Шанхае!".

SSJ-100

А вот и кабина пилотов. Управление джойстиками по типу Эйрбасов.

SSJ-100

Пошире.

SSJ-100

Ну а теперь ещё немного осмотрим самолёт снаружи.


SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

SSJ-100

Nacelle fabriquée par SAFRAN Aircelle

SSJ-100

SSJ-100

Теперь осталось лишь полетать, чтобы прочувствовать себя пассажиром современной продукции отечественного авиапрома.

SSJ-100


Сюда я добавлю видеосюжеты о встрече по мере их появления.

Videos du jour sur l'évènement.









Posts from This Journal by “Суперджет” Tag


?

Log in

No account? Create an account