zag77

Photos en tout genre

Aviation, Fontainebleau, Italie, Russie, Automobile et plus encore !


Previous Entry Share Next Entry
zag77

МАКС-2015. Статичная экспозиция самолётов- L'exposition statique des avions

Sur le salon international aérospatial MAKS-2015 était présenté plus de 200 aéronefs.
Beaucoup d’avions militaires sont exposés ainsi que les avions civils en exploitation en Russie. Les avions du musée sont aussi sur le tarmac. Une belle occasion de voir ces avions d’une autre époque et d’un autre siècle.

Postée à l'origine par dushlik sur МАКС-2015. Статичная экспозиция самолётов

На международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 было представлено более 200 летательных аппаратов. Всю статичную экспозицию детально за один день рассмотреть крайне сложно. Я поступил по простому — прошёлся вдоль статики до лётной программы и после. Что успел, то посмотрел. В этом посте я собрал самолёты.





Так как я был на МАКСе в субботу, то не увидел главного зарубежного хедлайнера салона — A350. Он, по рассказам коллег, стоял ближе всех после выхода с КПП-1.

Во многие самолеты на статике можно было попасть внутрь. У меня было огромное желание попасть в один самолёт (в какой именно ниже), но я ж намеревался за один день посмотреть максимум всё, поэтому затею про попадание внутрь, я решил оставить после просмотра лётной программы. В итоге после лётной программы очереди желающих попасть в открытые борта нисколько не уменьшились и я даже не стал пытаться.

Самолёт Ил-76МДК, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. В грузовой отсек самолёта можно было попасть всем желающим.

1.


2.



Сухой Суперджет 100 в обновленной ливрее Ямала.

3.



Разнообразие истребителей МиГ-29.

Палубный учебно-боевой истребитель МиГ-29КУБ.

4.



Многоцелевой МиГ-29СМТ.

5.



Ещё один МиГ-29СМТ и рядом с ним истребитель-перехватчик МиГ-31БМ.

6.



Дальнейшее развитие МиГ-29 — перспективный многофункциональный истребитель поколения «4+» МиГ-35.

7.



Учебно-боевой самолёт Як-130. Самолёт способен имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов, причём не только российских, но и зарубежных. На МАКСе-2015 было представлено два Як-130 (номера 01 и 63), стоявших в разных концах экспозиции.

Борт с номером 01, я так понял, это развитие в сторону штурмовика, у него даже отличается носовая часть от строевой модели с номером 63.

8.


9.


10.



Военные самолёты ОКБ Сухого были представлены моделями Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35.

11.



Су-35С — многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги.

12.



Модернизированный Су-27СМ.

13.



Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 и рядом с ним штурмовик Су-25.

14.



Иностранщины на статике по понятным причинам в этом году почти нет.

Американский одномоторный самолёт Piper PA-46-500TP Malibu.

15.



Американский двухмоторный самолёт Beechkraft King Air 350i ER.

16.


17.



Китайский двухмоторный турбовинтовой самолёт Harbin Y-12F. Борт участвовал в лётной программе.

18.


19.



L-410 NG — глубоко модернизированная версия самолета L-410 UVP-E20. Визуально заметно увеличение носовой части самолёта.

20.



Ил-103.

21.



Рядом с Илом стоит летающая лаборатория Су-30 для лётных исследований и испытаний агрегатов и систем.

22.



Вообще, на МАКСе-2015 было представлено несколько летающих лабораторий, посмотрим какие.

Большая летающая лаборатория — Ту-154М.

23.



Як-42Д «Росгидромет» — летающая лаборатория предназначенная для геофизического мониторинга атмосферы. Самолёт может проводить работы по регулированию осадков, улучшать погодные условия.

24.



Ил-114ЛЛ — летающая лаборатория Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс». Испытывают комплексы радиоэлектронных систем.

25.


26.



Переходим к дальней стратегической авиации.

Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3 — новинка для меня, впрочем как и следующие два экземпляра.

27.



Ту-160 «Белый лебедь» — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт.

28.


29.



Ту-95МС «Медведь» — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. На эшелоне его несколько раз слышал.

30.


31.


32.


33.



Сверхлёгкая и малая авиация была на МАКСе, но я как то особо не нашёл времени детально порассматривать её. Так, когда мимо проходил, щёлкнул.

34.


35.



Вернёмся к большим самолётам.

Самолёт воздушного наблюдения Ту-214ОН, создан специально для выполнения полётов в рамках договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора. Является первым в истории договора по открытому небу самолётом, оснащённым всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.

36.


37.



Пройдёмся возле больших могучих машин, вышедших из ОКБ Ильюшина.

38.



Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Самолёт Ил-76МД-90А, который иногда называют Ил-476, имеет новую конструкцию крыла, новые двигатели ПС-90А-76, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы.

39.



А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Данный борт имеет модификацию с буковкой «У», что говорит о увеличенной дальности полёта и наличии радиотехнического комплекса с цифровой обработкой сигналов.

40.


41.



За техником, не в обиду ему будет сказано, чем-то напоминающего снежного человека по имени Гарри, стоит модернизированная учебно-тренировочная версия советского истребителя-перехватчика Су-15УМ.

42.



В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого.

43.



Су-27 поставили как-то отдельно от основной линейки истребителей Сухого.

44.



МиГ-25П — сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения.

45.



Ещё один экземпляр истребителя 3-го поколения — истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МиГ-27М.

46.



Экспозиция исторических самолётов «Легенды авиации». Двое из этих экземпляров уже стали визитной карточкой авиасалонов МАКС.

47.



ВМ-Т «Атлант» — тяжёлый транспортный самолёт. За специфический внешний вид получил название «летающая бочка».

48.


49.


50.



Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Вот в него то я хотел попасть больше всего, это такая давняя детская мечта. Но когда я взглянул на очередь желающих увидеть салон, то стало ясно, что для посещения этого самолёта нужно выделять отдельные полдня, которых у меня в этот раз, к сожалению, не было.

51.


52.


53.



Ту-155 — экспериментальный вариант самолёта Ту-154 на криогенном (водород или сжиженный природный газ) топливе. По сути, ещё одна летающая лаборатория представленная на МАКСе.

54.


55.



Лёгкий многоцелевой самолёт М-101Т «Гжель».

56.



Высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика».

57.



ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» представил три образца дальнейшего развития самолёта Ан-2. Все борта оснащены американскими турбовинтовыми двигателем Honeywell. Визуально, представленные самолёты, отличаются между собой крыльями.

58.


59.



Завершает обзор статической экспозиции самолётов грузовая версия Ту-204 в цветах DHL.

60.


61.


62.


63.


64.


65.


Вот такие самолёты я увидел на статике МАКСа-2015.



Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account