zag77

Photos en tout genre

Aviation, Fontainebleau, Italie, Russie, Automobile et plus encore !


Previous Entry Share Next Entry
zag77

Суперджет. Летно-испытательный комплекс - Superjet. Le centre d'essais en vol

Postée à l'origine par erra sur Суперджет. Летно-испытательный комплекс

Было бы странно посетить центр подготовки пилотов Суперджета и не пробежаться по летно-испытательному комплексу, благо находятся они в одном здании. Когда ещё выдастся возможность поразглядывать Суперджет в деталях?

Кто догадается, что происходит в данный момент с самолётом на снимке?
Шасси убраны!



Перед ангаром в ряд выстроились Суперджеты. На заднем плане тот самый борт, который демонстрировал летную программу на МАКСе, но если присмотреться, видно, что за ним прячется еще один.
Стоянка Суперджетов в Жуковском

Все Суперджеты, зарегистрированные в России, получают номера, начинающиеся с 89. На снимке RF-89151. Нет, 151 Суперджет ещё не построен, я не знаю, почему у него такой номер. А на заднем плане нос от Ту-144 и Суперджет Аэрофлота в ливрее SkyTeam.
RF-89151

RF-89035 в ни о чём не говорящей белой ливрее без опознавательных знаков.
RF-89035

В ангаре ещё несколько Суперджетов. Некоторые настоятельно просили не снимать, так что здесь не все.
В ангаре

Если регистрационные номера Суперджетов начинаются с 89, то конструкционные с 97. Перед вами пятый собранный Суперджет, 97005 в ливрее ГСС. Этому красавцу в 2013 году выпала нелёгкая доля на себе показывать посадку с невыпущенными шасси по программе испытаний. Успешно отремонтирован и в том же 2013 вернулся на базу.
Пятый

Один из Суперджетов Аэрофлота. Разнообразные блокираторы с красными ленточками, на которых написано "Remove before flight" (убери перед вылетом), в народе называют "ремувки" и активно используются фанатами авиации в качестве сувениров и опознавательных знаков "для своих". Некоторые "ремувки", правда, не того размера и веса, чтобы на рюкзак цеплять.
Бугаев и ремувки

Турбовентиляторный двигатель SaM-146 производит компания PowerJet. Разработан специально для Суперджета, существует в двух модификациях — для базовой версии (S17) и для повышенной дальности (S18).
SaM-146

Под капотом, как и полагается, много блестящего металла и разнообразных трубочек.
Под капотом

В хвосте прячется вспомогательная силовая установка Honeywell RE220[RJ]. Многие наверняка слышали, как от самолёта на перроне доносится свист реактивного двигателя, при том что главные двигатели явно не запущены. Так вот это ВСУ трудится.
ВСУ

Грузовая дверь. Потрясающее количество всяких заклёпок.
Дверь грузовая

Пассажирская дверь.
Дверь пассажирская

Салон без обшивки. Борты, поставляемые на экспорт, уходят из Жуковского без ливреи и без салона, в грунтовке — красоту на них наводят в Италии.
Труба

На случай, если отказали не только двигатели, но и ВСУ, у Суперджета есть ещё и маленький ветрогенератор для запитки систем управления. И тут тоже висит "ремувка"
Ветротурбину не загораживать!

Очень фактурные фары на передней стойке — глазища! У кого четыре глаза, тот похож на водолаза Суперджет!
Глазища

А вот и отгадка к первому снимку: самолёт подняли на домкратах и проверяют уборку шасси:
Уборка шасси

На этом авиационную тему пока закрываем.

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account